Это модно быть площади: «таг Хоер Монако

400 просмотров No Comment

Всех таг Хоер часы, Монако является одним из самых известных и успешных, но его известность росла из истории полна случайностей и противоречий. Вы могли бы даже назвать это судьбой.

Если вы слышали о Монако, то вы наверняка слышали, как это сделал знаменитый Стив Маккуин. Но история Монако начинается в конце 60-х годов, в гонке, чтобы построить автоматический, автоподзавод хронограф. Трое конкурсантов были Зенит, Seiko и совместными усилиями Брайтлинг, Бурен, Гамильтон и—вы уже догадались—он основал часовую мануфактуру. Каждая исследовательская группа была самостоятельно работает над проблемой годами, но в итоге ее решения примерно в то же время в первые месяцы 1969 года. Историки до сих пор спорят, кто имеет наибольшие основания претендовать на звание «первой».

Как Seiko только продала свою версию в Японии и Зенит не получил свои прототипы в коммерческое производство во времени, посмотреть все фото-Бурен-Гамильтон-Зенит коалиции получил наилучший ответ множество. Движение называлось Калибр 11, но он был широко продаются под прозвищем ‘Chronomatic’. Но в то время как компании работали вместе, чтобы построить его, они были еще конкуренты, когда дело дошло до продажи его. Зенит попытался монополизировать рынок с тремя различными Калибр 11 часов: серии Carrera, был объединен и совершенно новые модели, в Монако.

А в Монако окрестили в честь ежегодного Гран-При с одноименным названием, он не был предназначен, чтобы быть на главной дорожке вахты трех—ясно, что честь принадлежала был объединен, который был частый гость в паддоке Ф1. И вот мы подошли к Стив Маккуин. Легенда гласит, что лихой актер лично выбрал Монако и украшают его запястье во время съемок фильма «Ле-Ман», в котором он играет водителя конкурирующих в одноименный автопробег. На самом деле, он только выбрал бренд в стремлении выглядеть как пилот F1, Джо Зифферта, который был спонсирован Heuer в реальной жизни. Даже тогда, он лишь выбрал Зенит, потому что он не слышал о нем прежде, наивно предполагая, что он был слишком маленьким бренд эксплуатировать его имя. Конкретная модель была выбрана исходя из необходимости: в Монако был только Зенит на набор которых у них было три (один для съемки, для фотосъемки и одна резервная).

Остальное-история, с Монако происходит насладиться бесчисленными вариациями за прошедшие годы. Если вы спросите меня, его популярность была не объясняется исключительно Маккуин—это был хороший ищет часы в своем собственном праве. Действительно, он является живым доказательством Хьюи Льюиса утверждают, что это ‘модно быть квадратных’, большие, смелые формы и сине-оранжевый дизайн как привлекательный и прочный несмотря на то, что товары в эпатажном стиле Баухаус времени. По сути, знаковых квадратном корпусе была еще одна авария в Монако: Зенит никогда целенаправленно не создавал. Джек Хойер, затем директор показал в своей автобиографии, что она была послана ему случае поставщик Piquerez, и он решил негабаритных водонепроницаемый футляр может быть только вещь, чтобы отдавать его Калибр 11 преимущество над Breitling и Гамильтон. Таким образом, легенды сделаны.

Джон Уоллес является одним из соавторов Watchfinder & ко.’s цифровой публикации смотреть журнал. Визит thewatchmagazine.com для больше на часы, и watchfinder.ко.Англии и просмотреть широкий выбор изысканных бывшие в употреблении часы

In : ЧАСЫ

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)