Последующие упражнения

  1. Последующие упражнения
  2. визуальный
  3. Stuku - пуку классная игра, чтобы научиться подражать
  4. Веселье с мишкой
  5. Игральные карты
  6. нарезания резьбы
  7. Прыгающие и другие разведчики
  8. мины
  9. Некоторые базовые имитационные упражнения
  10. суммирование

Благодаря тому, что человек обладает способностью к обучению подражанием, он быстро развивается и приобретает новые навыки

Благодаря тому, что человек обладает способностью к обучению подражанием, он быстро развивается и приобретает новые навыки. Это происходит из-за зеркальных нейронов, которые активируются в нашей коре при выполнении действия и когда это наблюдается у других людей. Основываясь на итальянских исследованиях на рубеже 1980-х и 1990-х годов, было доказано, что когда, например, мы режем морковь или когда мы смотрим на то, как кто-то режет морковь, наш мозг так же активен . Смешно, правда? Я уже понимаю, что имела в виду моя мама, говоря: « Смотри и учись». Однако не у всех есть эффективные зеркальные нейроны. У аутичных детей эти нейроны не работают должным образом, поэтому у них есть проблемы с естественным обучением посредством имитации. Поэтому очень важно научить этих детей подражать. А как?

Я намерен целенаправленно подражать имитационным упражнениям для терапии до определенного момента. Я стараюсь научить ребенка подражанию преднамеренно, спланировано и целенаправленно, но, прежде всего, естественным путем . Что я имею в виду? Дело в том, что я не сижу перед ребенком и не говорю и делаю сейчас и сейчас. Потому что это ничего не связывает. Я стараюсь смешивать имитацию науки в определенных задачах или играх, чтобы она была встроена в конкретную ситуацию. Я не всегда продолжаю упорядочивать упражнения на этапах обучения, чтобы имитировать, я часто смешиваю их (спонтанно на уроках) или не делаю некоторых. Сегодня моя цель - показать вам некоторые выбранные имитационные упражнения, которые можно легко включить в расписание занятий. Это работа!

Ох, и еще один! Если у вашего ребенка или ребенка, который приходит к вам на занятия, есть проблемы с выполнением некоторых из предложенных заданий, и, несмотря на множество попыток, ему трудно освоить возраст, пожалуйста, проконсультируйтесь с ребенком:

  • ЛОР-врач для проверки слуха ребенка,
  • детский психолог для оценки других когнитивных функций ребенка,
  • Логопед, когда вы учитель, родитель,
  • ортопед / физиотерапевт , когда ребенок не выполняет основных видов деятельности в области большой подвижности, хотя в определенном возрасте должен заниматься этим,
  • с детским неврологом , когда вы подозреваете нарушение в работе нервной системы, которое мешает определенному движению.

И во-вторых. Ниже я представляю выбранные имитационные упражнения . Они не расположены в хронологическом порядке. Это набор игр, нацеленных более или менее на обучение подражанию.

Последующие упражнения

слуховой

Я комбинирую это веселье с предметами повседневного пользования и инструментами О том, как я тренируюсь с детьми такие предметы, как горшок, ложка и т. д. и инструменты Я уже написал. Также сегодня я напишу только то, как я использую их, чтобы научиться подражать. Ну, суть упражнения очень проста. Я играю на выбранном инструменте, например на маракасе (погремушка, если вы предпочитаете 🙂), и комментирую то, что я делаю, говоря: Камила играет . Я даю ребенку в руках маракасы и комментирую: Томек играет . Если ребенок не трясет инструмент сам, я двигаю его рукой и комментирую. Вот так я играю с ребенком в нескольких «очередях», используя 3 или 4 инструмента. Точно так же, как я делаю с горшком, ложкой или разделочной доской. Как видите, это упражнения, которые стимулируют не только имитацию, но и, прежде всего, слуховое восприятие.

визуальный

Еще одно увлекательное занятие, которому полезно научиться подражать, - игра с фигурками животных или чучелами животных . Задача ребенка - повторить движение питомца, которое я ему подарила. Начнем с очень простого уровня. Показывая ребенку, как лошадь идет и идет по столу слева направо , дополнительно делает звук характерным для него. Задача ребенка - повторить это движение. Конечно, в ней используется такая же фигурка лошади. Я повторяю это упражнение с другими статуэтками животных или другими игрушками, например, машиной . Более сложный вариант этого упражнения - использовать его, используя другие характерные для животных движения, например: лягушачьи прыжки, бега лошадей, корова, летняя птица, рыба плавает и т. Д. Другие игрушки, например, машина едет, мяч прыгает. Все действия должны быть описаны ономатопеями, например, мяч выполняет прыжок с ударом, прыжок с лягушкой и прыжок с лягушкой, прыжок с прыжком или прыжок с лягушкой (кум, кум) (прыжок, прыжок). Все зависит от уровня, на котором находится ребенок.

Stuku - пуку классная игра, чтобы научиться подражать

Стук - пуку с бабушкой - игра, состоящая из сопоставления одной и той же картонной коробки с соответствующим фрагментом на картинке. Таким образом, в основном работает визуальное восприятие, но когда ребенок прикрепляет картонную коробку к рисунку, который помещается на пробковый стол с помощью молотка, активируется небольшая двигательная активность и имитация движения.

Веселье с мишкой

Это упражнение хорошо сочетает в себе упражнения на понимание , Я даю ребенку плюшевого мишку. Тогда я показываю, например, кружку. Я притворяюсь, что пью. Я говорю: Камила пьет (и делает вид, что я пью). Медведь пьет (медведь притворяется, что пьет 🙂) . Томек пьет (я даю ребенку заставить его выпить и часто притворяюсь be) . Тогда, пожалуйста, детка: дай медвежонку выпить . Когда ребенок делает это один, он комментирует: Медведь пьет . Я делаю это с помощью ложки (je), расчески ( расчески ), кровати (спящей), зубной щетки (зубов), губки для мытья тела (мытья желудка), шарика (удара), карандаша (рисования). Вещи появляются систематически и медленно, не все сразу 🙂 В начале, есть три хороших вещи, а именно: научить служить плюшевому мишке в 3 упражнениях и, таким образом, понять 3 глагола.

Игральные карты

Я использую это для этой цели карточки с предметами и инструментами который я уже упоминал, и карты из выражения звука и видения от Mime о котором я писал в том же посте. Игра с моими картами с предметами и инструментами была подробно описана в предыдущем посте. Игра с использованием материалов Mime требует уточнения.

Ребенок рисует маленькие карточки в большие, выполняет показанный мной жест, сопоставляя карточку и, как вы уже знаете, способен ли он повторить выражение звука или имитации.

ВНИМАНИЕ!
Эти задания не будут возможны, когда ребенок не сфокусируется на рисунках, не сможет выбрать картинки попарно и, в случае упражнений с материалами из Mime, он не сможет выбрать один элемент из изображения для общей картины.

нарезания резьбы

Для этого подойдут пуговицы с более крупными отверстиями, бусы, резиновые ленты, соломинки или игра, например. Nawlekaj, не жди и т. Д. Все, что я упомянул, основано на резьбонарезании. Если вы используете, например, бусы, пуговицы, соломинки, то стоит иметь двойную аптечку . Дело в том, что вы показываете, что и в каком порядке должен делать ребенок, а затем он повторяет движение. Так, например, учтите игру Nawlekaj, не ждите . Например, красная бусина для струны, ребенок среди других бусин должен найти то же самое и намотать ее на свою нить. Навык работы с нитями сам по себе довольно проблематичен, поэтому стоит делать еще более простые упражнения, т.е. здесь с использованием резиновых лент.

Прыгающие и другие разведчики

Это всегда решающий момент в терапии моего ребенка . Это открывает много возможностей для практики понимания и последующего использования глаголов.

  • Простой пример больших двигательных упражнений - это поднятие рук в знак, например, начала и окончания занятий с дополнительным криком - jupi! Это спонтанный жест 🙂
  • Следующая игра, например, качается руками , как движущиеся деревья на ветру. Это, в свою очередь, может быть встроено, например, в укладку пазлов . Когда ребенок устроит дерево, вы можете издать шум - звук деревьев и пошевелить руками. Точно так же вы можете делать, например, с курицей, рыбой и т. Д.

Еще одно очень важное упражнение, связанное с большими двигательными навыками, - это прыгать, бегать, пинать мяч, катать мяч, лежать на полу (одеяло), сидеть, стоять на одной ноге, ходить на веревке и т. Д.
Когда ребенок овладеет этими навыками, вы сможете показать ребенку фотографии выполненных действий , например, изображение бегущего медведя, сидящего плюшевого мишки и лежащего на полу. Например, показывая изображение бегущего медведя и побуждая их бегать, как медведь. Я делаю это с другими глаголами. Этот этап очень важен для меня, он позволяет вам изучать глаголы, соединять их в пары, например, плюшевого мишку, который ест яблоко, и девочку, едящую пиццу, комбинировать объект с действием, выполняемым в более широком аспекте, чем в случае плюшевого мишки. Хотя здесь я описал это очень кратко, иногда требуется много времени, чтобы пройти через это.

мины

Имитация мимики лица включает в себя реконструкцию движений лица, губ и языка. Для этого я, конечно, использую гласные 🙂 Очень сильно преувеличено «шевелить» губы и дополнительно плести жесты рук, описанные в книге. Методы звонков на телефоны Я. Цешинская.
Упражнения мимики хорошо сочетаются с категоризацией веселой и грустной . Вы можете притворяться минами.
Наиболее очевидные упражнения по мимике - это, конечно, упражнения для губ и языка . Я обычно представляю названия упражнений ребенку и показываю их на рисунках, чтобы у ребенка была справка. Таким образом, выражения лица сочетаются с забавой, связывающей картинку с движением губ или языка.

Некоторые базовые имитационные упражнения

  • машем на прощание - жест пока, пока,
  • хлопки,
  • гвозди по пятницам,
  • танцы под ритм музыки,
  • переворачивать маленькие кусочки (желательно съедобные) из чаши в чашу,
  • наливая кашу с ложкой в ​​кастрюлю или чашку,
  • разделение, например, блоков по цвету, размеру и форме,
  • строить башню из блоков,
  • крепление и открепление ползунков в одежде или, например, на таких досках:

машем на прощание - жест пока, пока,   хлопки,   гвозди по пятницам,   танцы под ритм музыки,   переворачивать маленькие кусочки (желательно съедобные) из чаши в чашу,   наливая кашу с ложкой в ​​кастрюлю или чашку,   разделение, например, блоков по цвету, размеру и форме,   строить башню из блоков,   крепление и открепление ползунков в одежде или, например, на таких досках:

Я всегда прощаюсь с ребенком, я аплодирую, когда упражнение идет хорошо, и т. Д. Лучшие имитационные упражнения выполняются очень простым и встроенным способом. Это часто делается неосознанно 😉

суммирование

Любой метод работы с аутичным ребенком или с детьми с другими нарушениями развития придает большое значение обучению подражанию. В каждом из них приемы введения имитационных упражнений немного отличаются, но суть игр очень похожа или одинакова. Я стараюсь сочетать методы, проверять упражнения и использовать те, которые приносят ожидаемые результаты. Я понимаю, что сколько методов работы с детьми с нарушениями развития достаточно для достижения одной цели. На мой взгляд, важно разработать модель, в которой вы чувствуете себя хорошо и благодаря которой вы можете видеть результаты работы и прогресс ваших детей.

Важно помнить, что упомянутые игры являются лишь каплей в море задач, основанных на подражании. На самом деле, многие упражнения учат вас подражать, хотя на первый взгляд они влияют на что-то совершенно другое. Проанализируйте упражнения, которые вы делаете со своими детьми на уроках, и вы увидите, что многие из них «более или менее контрабандой» обладают способностью подражать .

Смешно, правда?
А как?
Что я имею в виду?