Почему Blizzard не может создавать классические серверы Warcraft (пока)

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Когда метель неисправность сторонний сервер World of Warcraft от Nostalrius вызвал волну протеста со стороны тысяч игроков, которые подписались, чтобы сыграть в классическую версию WoW, до того, как появилось какое-либо расширение для изменения опыта. Вслед за фанатским протестом, Blizzard обещал встретиться с разработчиками Nostalrius и обсудить ситуацию. По словам ведущего разработчика Nostalrius, Viper, их встреча с Blizzard о перспективе создания классических серверов для игры была продуктивной и серьезно воспринималась самой Blizzard. Список людей, присутствовавших на собрании, включал:

  • Майк Морхейм - генеральный директор
  • Дж. Аллен Брак - исполнительный продюсер WoW
  • Том Чилтон - игровой директор WoW
  • Ион Хаззикостас - помощник игрового директора WoW
  • Марко Кеглер - технический директор WoW
  • Саралин Смит - глобальный директор по развитию сообщества
  • Кестер Робисон - менеджер по развитию сообщества WoW
  • Ванесса Ванасин - менеджер по связям с общественностью WoW
  • Рэнди Джордан - менеджер сообщества Blizzard

Само обсуждение длилось более пяти часов и затрагивало различные темы, в том числе историю эмуляции WoW, может ли команда добровольцев продолжать работу с Nostalrius (или классическим проектом аналогичного масштаба), а также технический отчет о достижения и ошибки проекта Nostalrius в частности. Вот основные моменты этой встречи.

Вот основные моменты этой встречи

Барон монтирует для всех!

Во-первых, Blizzard имеет оригинальный исходный код Vanilla WoW и может извлечь код из любой предыдущей даты или патча по своему желанию. К сожалению, все еще существуют значительные препятствия для запуска ванильной версии WoW. Гадюка пишет :

Для генерации сервера (и клиента) используется сложная система сборки. Речь идет не только о создании файлов «WoW.exe» и «Server.exe». В процессе сборки используются данные, модели, карты и т. Д., Созданные Blizzard, а также создаются файлы, специфичные для клиента и сервера. Клиент имеет только ту информацию, которая ему нужна, а сервер имеет только ту информацию, которая ему нужна.

Это означает, что перед повторным запуском ванильных областей все данные, необходимые для процессов сборки, должны быть собраны в одном месте с кодом. Не вся эта информация была под системой контроля версий. В конце концов, какие бы из этих частей ни были потеряны в любой момент, их необходимо будет воссоздать: это может занять много ресурсов в течение длительного процесса разработки.

В дополнение к техническим аспектам выпуска устаревшего сервера Blizzard также должна предоставить очень утонченную игру, которая будет доступна для миллионов игроков, чего не могут обеспечить существующие неофициальные устаревшие серверы.

Встреча закончилась, и Blizzard не высказала какого-либо твердого решения относительно будущего классических серверов, но команда Nostalrius сообщает, что Blizzard активно интересуется этой идеей и что многие из тех, кого они встретили на встрече, были давними WoW-игроками из Ванили. и по сей день. Пока не ясно, увидим ли мы в будущем классические серверы от Blizzard, но компания явно готова принять эту идею. Я утверждаю, что лучший способ для компании задействовать всю свою базу игроков - это предложить какой-то прогресс в оригинальной игре, особенно для тех, кто не в восторге от того, что их классы не были хорошо сбалансированы до The Burning Crusade ( Паладины, шаманы и друиды были в основном заняты целительными ролями в контенте конечной игры в ванильном WoW). Такой шаг, вероятно, на порядок сложнее, чем заставить компанию создать хотя бы один классический сервер или набор серверов, поэтому он, вероятно, не будет реализован, когда / если будут развернуты первые классические серверы, если он вообще рассматривается.

Стоит отметить, что некоторые аспекты ванильного WoW могут не понравиться никому. Как кто-то, кто участвовал в оригинальном WoW PvP-гринде, я могу засвидетельствовать, что, хотя в определенном смысле это было очень весело, это также было стрессом и требовало безумного количества времени, неделя за неделей за неделей. Было легко попасть в ранние ряды, но если вы хотите преодолеть 11-й ранг, количество времени, которое вам пришлось погрузиться в PvP, начало расти экспоненциально. Вы должны были быть членом команды фермы серверов, и вам приходилось играть практически каждую бодрствующую минуту - некоторые игроки делились информацией о своей учетной записи с другими людьми просто потому, что они не могли посвятить 8-10 часов PvP семь дней в неделю. за 3-4 недели потребовалось перейти с 13 на 14 место.