Часто задаваемые вопросы - Коридор Рейн-Альпийский

  1. C-OSS - Общая информация 1. Что такое Коридор One-Stop-Shop? Универсальный цех Коридора (C-OSS)...
  2. Распределение пути по предварительно организованному пути
  3. РЕЗЕРВНЫЙ ЕМКОСТЬ
  4. EEIG
  5. Дальнейшие вопросы?

C-OSS - Общая информация

1. Что такое Коридор One-Stop-Shop?

Универсальный цех Коридора (C-OSS) - это совместный орган, который был назначен руководителями инфраструктуры и распределительным органом вдоль Коридора для управления в одном месте и в едином рабочем направлении запросами грузовых поездов, пересекающих хотя бы одну границу. вдоль коридора (в соответствии со статьей 13 Регламента ЕС 913/2010).

На RFC Рейн-Альпийская БД Netz была назначена для выполнения этой задачи от имени управляющих инфраструктурой и распределительного органа вдоль коридора для графиков в период с 2015 по 2017 год.

2. Что такое система координации путей?

«Система координации маршрутов» (PCS) - это интернет-приложение для обработки запросов международных маршрутов, предоставляемых RailNetEurope. PCS является обязательным инструментом для всех запросов маршрутов по заранее организованным маршрутам и резервной мощности, адресованных Коридору One-Stop-Shop.

3. Где я могу найти больше информации об этом и получить бесплатную учетную запись в PCS?

Всю информацию о PCS можно найти в http://pcs.rne.eu
Система управления контентом (CMS) http://cms.rne.eu/pcs/documentation обеспечивает объяснение, поддержку и тренинги по PCS. Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки RNE или в ваш Коридор One-Stop-Shop для получения более подробной помощи.

4. Кто отвечает за жалобы, связанные с Коридором One-Stop-Shop?

В соответствии с соглашением о сотрудничестве между регулирующими органами, расположенными в странах, расположенных вдоль территории RFC Rhine-Alpine, регулирующий орган (RB), ответственный за принятие решения в случае подачи жалобы в отношении коридора One-Stop-Shop, заключается в следующем:

  • Если РБ Коридора совместно приходят к выводу, что причина жалобы связана только с одной страной, ответственный регулирующий орган является компетентным регулирующим органом для этой страны.
  • В других случаях РБ, участвующие в Коридоре, согласились, что ответственность должен нести один из них от имени всех. В этом случае Bundesnetzagentur в Германии был назначен для выполнения этой задачи.

PaP предложение и управление запросами пути

1. Что такое предварительно организованный путь (PaP)?

Предварительно организованный путь - это международный предварительно построенный путь, основанный на стандартных параметрах для железнодорожных грузовых перевозок и предлагаемый Коридором One-Stop-Shop на основании Статей 13 и 14 Регламента ЕС 913/2010.

На RFC Рейн-Альпийские PaP - это сборка из нескольких PaP-сегментов, а не целый PaP от Роттердама, Антверпена, Амстердама, Флиссингена или Зебрюгге до Генуи. В соответствии с «моделью предложения поставки» PaP не включает в себя терминалы или другие объекты (например, конные подъездные пути и т. Д.), Однако подключение к / к терминалу или объектам может быть запрошено в форме каналов фидера / оттока.

В Книге CID IV аббревиатура «PaP» упоминается в разных контекстах:

Fix-Pap и Flex-PaP: предложение пути с фиксированными временными рамками, см. Вопрос 2.2 и гибкий
сроки, см. вопрос 2.3 Сетевой PaP: часть правила приоритета, а не продукт пути

2. Что такое Fix PaP?

Fix-PaP - это PaP, определяемый фиксированными данными (время границы и остановки в пределах пути фиксированы), и изменение этих параметров не предусмотрено.

Этот тип PaP в настоящее время предлагается ProRail и Infrabel.

Вы можете узнать это в PCS:

Вы можете узнать это в PCS:

3. Что такое Flex PaP?

Flex-PaP - это PaP, определяемый некоторыми фиксированными параметрами (главным образом, временами в точках границы / передачи обслуживания между IM) и указанием диапазона гибких параметров. (Например, показывает стандартное время пробега, местоположение и продолжительность остановок для промежуточных / рабочих точек). Этот тип PaPs в настоящее время предлагается DB Netz, SBB / BLS / trasse.ch и RFI. Вы можете распознать этот тип PaP в PCS по:

Вы можете распознать этот тип PaP в PCS по:

4. Что такое сетевой PaP?

Сетевой PaP является частью способа вычисления приоритета в случае конфликтующих PaP-запросов, а не продукта пути, как Flex-PaP и Fix-PaP. Некоторые последовательные сегменты PaP определяются как сетевые PaP для того, чтобы на первом этапе вычисления приоритета учитывались только эти сегменты.

5. Что такое сэндвич-PaP и Jumping-PaP?

Эти два выражения не являются конкретными продуктами пути - они описывают способы использования Fix-PaP и / или Flex PaP в запросе и не являются продуктами пути.

6. Что такое пути подачи / оттока?

Пути фидера / оттока - это пути, которые соединяют пункт отправления / назначения грузового поезда с точкой, в которой поезд начинается / заканчивается для движения по заранее установленной траектории.

7. Можно ли в случае Flex-PaP запрашивать остановки в любой точке коридора?

Если количество и продолжительность не превышают стандартное время работы секции PaP, можно запросить остановки в любой точке Коридора. Каталог PaP указывает максимальное время остановки для каждой точки.

В Швейцарии остановки возможны только в указанных операционных точках; см. Книгу IV, Приложение 4.D-4

Пример:

Указанное время остановки: Мангейм-Фридрихсфельд - 5 минут, Оффенбург - 5 минут; Вы можете остановиться в Карлсруэ на 5 минут вместо Мангейма.

8. В случае Flex-PaP, возможно ли присоединиться к коридору или выйти из него с путями подачи и оттока в любой точке вдоль коридора?

На самом деле да - что касается технической обработки в PCS, карта схемы (CID Book IV Приложение 4.B) определяет промежуточные точки и точки передачи, где можно начинать завершать запросы PaP и соединять запросы фидера / оттока.

Пример:
Запрос на Kijfhoek в Кобленц,
L-PaP = Кийфхук - Тройсдорф
LF / O = Тройсдорф - Кобленц

Как это влияет на расчет приоритета, объясняется в пункте 3.3 этого документа.

9. Имеет ли заранее подготовленный путь специальные параметры?

PaP показывает максимально возможные параметры на соответствующем сегменте.
(Например, Базель - Кьяссо - 600 м / 1400 т).

В особых случаях возможно превышение этих параметров. См. CID Book IV Приложение 4.D и замечания в каталоге путей.

В качестве исключения, некоторые заранее организованные маршруты в Швейцарии, Базель - Бриг - Домодоссола имеют минимальные параметры (например, SIM-профиль). Запросы на эти разделы должны применяться выше профиля ПК 45/364. См. Также Книгу IV, Приложение 4.D-4, Швейцария

10. В чем разница между заранее обустроенным и национальным путем?

Предварительно организованные пути распространяются и управляются Коридором по принципу «единого окна» исключительно от имени национальных управляющих / распределительных органов инфраструктуры. Поэтому важно, чтобы отображаемая выделенная емкость была защищена от последующих адаптаций (смещения, смещения и т. Д.) IM / AB из-за других запросов пути во время фазы выделения. Управление запросами пути полностью выполняется ITS-Tool PCS, и решение о распределении путей впервые будет приниматься Corridor One-Stop-Shop для всего предварительно организованного международного сегмента пути на основе одного согласованного распределения править.

Пути к национальным каталогам могут запрашиваться у менеджеров по национальной инфраструктуре, и они по-прежнему будут распределяться национальными IM по отдельности на основе только национальных правил.

11. Когда и где Коридор One-Stop-Shop публикует PaP-каталог?

Каталог PaP публикуется в середине января каждого года для следующего сетевого расписания (за 11 месяцев до изменения расписания). Предварительно организованный каталог путей будет отображаться на веб-сайте Коридора и на ПК IT-Tool компании RNE.

12. Как заранее оговоренный путь защищен / зарезервирован для международных железнодорожных перевозок?

Предварительно организованный путь - это зарезервированная емкость в системе / инструменте планирования IM. Также защищен от серьезных изменений, вызванных другими запросами пути во время фазы распределения, выполняемой Коридором One-Stop-Shop. В этом смысле заранее подготовленные пути предназначены только для железнодорожных перевозок.

13. Кто имеет право подать заявку на заранее оговоренный путь (соискатели)?

Железнодорожные предприятия, международные группы железнодорожных предприятий или другие физические или юридические лица, такие как грузоотправители, экспедиторы и операторы комбинированных перевозок, имеющие общественную или коммерческую заинтересованность в приобретении пропускной способности инфраструктуры (в соответствии со статьей 15 Регламента ЕС 913/2010 и статьей 3.19 Директивы ЕС 2012/34) имеют право подать заявку на PaPs.

Заявители, не являющиеся гражданами Российской Федерации, должны назначить исполняющее железнодорожное предприятие не позднее, чем за 30 дней до начала движения, для подачи и оттока см. Таблицу 3.2 главы IV.

14. Где я могу найти Условия использования?

Сроки и условия для запроса PaPs описаны в Книге IV Информационного документа Коридора, которую можно найти на веб-сайте Коридора в меню «Загрузки => Информационный документ Коридора» и на Информационной платформе Коридора.

15. Должен ли я их принять?

Да, если вы хотите запросить продукт Corridor, вы должны принять условия, щелкнув соответствующую клетку в PCS, чтобы завершить ваш запрос.

16. Где, когда и как мне разместить PaP-запрос?

Запрос PaP можно разместить только в PCS, выбрав соответствующий каталог PaP из каталога и скопировав / создав его в PCS, в так называемом досье PCS. Запрос может включать пути подачи и оттока, добавив дополнительную рабочую точку в PaP запрос.

Крайний срок для размещения запроса PaP - это обычный крайний срок для заказа пути для годового расписания, которое является вторым понедельником апреля - как опубликовано в Календаре процессов RNE в разделе http://www.rne.eu/process-calendar.html

Всякий раз, когда вы размещаете запрос на Flex-PaP, запрос должен учитывать фиксированные данные и заданный диапазон гибких данных. В пределах данного диапазона заявитель может составить свой запрос в соответствии с его / ее индивидуальными потребностями (например, путем выбора места / продолжительности остановок) без превышения заданного времени пробега на заранее подготовленный участок пути.

17. Какие особые случаи в запросе?

Разделение непрерывного предложения по акциям относится к ситуации, когда запрос на пропускную способность Коридора делается в следующем порядке: PaP-секция - секция на заказ - PaP-секция. Подробное описание можно найти в CID Book 4, глава 3.4.3.6.

18. Должен ли я платить за бронирование?

На RFC Rhine-Alpine было решено, что за период расписания 2018 года дополнительная плата за бронирование не взимается.

19. Могу ли я подать заявку на пути подачи / оттока в связи с заранее установленным путем?

Да, вы можете подать заявку в Коридоре One-Stop-Shop на пути фидера / оттока при подключении к PaP, если пути фидера / оттока касаются путей поездов менеджеров железнодорожной инфраструктуры вдоль Коридора.

Слоты терминала и другие средства (например, конные подъездные пути DB Netz и т. Д.) Необходимо запрашивать у самих ответственных лиц (см. Информационный документ Коридора III).

Коридор One-Stop-Shop попросит заинтересованного национального менеджера по инфраструктуре и распределительный орган подготовить соответствующее предложение по графику для пути подачи / оттока. Вопросы, возникающие в процессе разработки пути фидера, также могут обсуждаться и согласовываться между вами и соответствующим органом управления инфраструктурой / распределительным органом напрямую. Если доставленный путь подачи / оттока не соответствует предварительно назначенному предварительно организованному пути в точке подключения, Коридор One-Stop-Shop может предложить альтернативный предварительно организованный путь - если есть - для создания согласованного предложения. В любом случае Corridor One-Stop-Shop объединит предложение по расписанию (заранее подготовленный путь, включая пути подачи / оттока) и сообщит вам все предложение по расписанию (заранее подготовленный путь, включая пути подачи / оттока).

20. Могу ли я разместить запрос только для национального раздела PaP?

Коридор One-Stop-Shop отвечает за любое применение заранее подготовленного пути и RC для пропускной способности инфраструктуры коридора, пересекающей хотя бы одну границу на железнодорожном грузовом коридоре.

Если вам нужно разместить запрос только для национального раздела PaP, вам, возможно, придется использовать национальные процедуры запроса для этого.

21. Могу ли я подать заявку на заранее подготовленный путь после официального крайнего срока подачи заявки (запрос на поздний путь)?

Коридор предлагает слоты емкости для поздних запросов пути. Запросы на поздний путь могут быть размещены с X-8 до X-2 в PCS, адресованном Коридору One-Stop-Shop.

Заявки, размещенные после официального крайнего срока для ежегодного графика (= поздние запросы пути), координируются Коридором One-Stop-Shop. Построение предложения осуществляется заинтересованными управляющими инфраструктурой. Заявитель получит предложение в первой половине октября через Коридор One-Stop-Shop / PCS.

22. Что произойдет, если я отзову / изменим свой запрос пути перед тем, как принять окончательное предложение пути?

Вывод должен быть сделан в PCS. Для отзыва PaP-запроса национальные условия описаны в сетевых заявлениях отдельных менеджеров инфраструктуры. См. Коридор Информационный документ Книга II). Запросы на изменение предварительно согласованного пути, размещенные заявителем после крайнего срока X-8 до X-5, обрабатываются Коридором One-Stop-Shop в соответствии со следующим правилом:

  • Изменения « уменьшения » в PaP-запросе (например, отмена рабочих дней, сокращение маршрута путем удаления целых предварительно организованных участков пути, более низкие параметры, за исключением участков с минимальным параметром, если сокращение уменьшается ниже минимального параметра), которые не влияют ни на международный характер предварительно организованного пути или ранжирование запроса в решении о распределении согласно правилу приоритета обрабатываются Коридором One-Stop-Shop и документируются в досье PCS и регистре пути соответственно.

  • " Существенный "
    • изменения в PaP-запросе, влияющие на время границы и ранжирование запроса в решении о распределении в соответствии с правилом приоритета и сокращением ниже минимального параметра, рассматриваются как полная отмена PaP-запроса. Эти запросы на изменение затем направляются соответствующему IM / AB для дальнейшей обработки в качестве поздних запросов в оставшейся емкости.

Пожалуйста, обратите внимание на особенности на заранее определенных участках пути в коридоре для Швейцарии, описанные в Приложении 4D-4 к Книге CID IV.

Распределение пути по предварительно организованному пути

1. Как Коридор One-Stop-Shop принимает решение о распределении по заранее оговоренному пути?

Министры транспорта вдоль Коридора приняли правило приоритета для конкретного коридора. Это подробно описано в текущей платформе распределения ресурсов (FCA), которую можно найти в разделе загрузок.

2. Как на правило приоритета влияет присоединение или выход из Коридора с путями подачи и оттока в любой точке вдоль Коридора?

Если вы просите присоединиться / покинуть коридор в середине PaP-секции, только полностью использованные PaP-секции будут рассматриваться для расчета приоритета на первом шаге, а частично используемая PaP-секция будет рассматриваться как путь фидера / оттока.
Пример:

Запрос на Kijfhoek в Кобленц,
L-PaP = Кийфхук - Тройсдорф
LF / O = Тройсдорф - Кобленц
Этот принцип также будет применяться в случае Flex-PaP. Расстояния между передачей / промежуточными точками, как показано на схематической карте коридоров (см. Приложение 4.B CID Book), рассматриваются как PaP-секции.

3. Когда мне сообщат о решении о распределении?

C-OSS предоставляет заявителям первую информацию о статусе их заявки в начале мая. В случае, если заявка имеет самый высокий приоритет, информация касается решения о распределении в их пользу и объявляет официальное черновое предложение пути, которое будет дано от имени соответствующего IM / AB C-OSS с черновым предложением графика в X- 5 через ПК.

4. Должен ли я подать заявку снова, если заранее выбранный путь был назначен конкурирующему кандидату?

Нет - ваш запрос в любом случае действителен как своевременный запрос сетевого расписания. Вы получите индивидуальное предложение от Коридора One-Stop-Shop.

5. Как будет предложено черновое / окончательное предложение?

Черновой вариант и окончательное предложение о пути будут представлены через PCS-Tool с соблюдением международных сроков.

6. Кто мой партнер по контракту на использование инфраструктуры?

Ваши партнеры по контракту на использование инфраструктуры - это отдельные национальные управляющие инфраструктурой, а не сам «Коридор-универсал».

7. Как мне отменить пути после заключения договора на использование и каковы последствия?

Отмены (после окончательного предложения) должны быть размещены непосредственно в национальных IM. Для отмены применяются индивидуальные пользовательские условия национальных менеджеров инфраструктуры.

РЕЗЕРВНЫЙ ЕМКОСТЬ

1. Что такое резервная мощность?

Резервная емкость предлагается с использованием гибкого подхода, если оставшаяся емкость все еще доступна в Коридоре. Он публикуется Коридором One-Stop-Shop по определенному количеству / контингенту интервалов пропускной способности для международных железнодорожных перевозок в сутки и по сегменту коридора. Заявители могут отправлять запросы пути в Коридор One-Stop-Shop для своего специального трафика в диапазоне опубликованных эталонных периодов времени работы за 30 дней до первого дня работы, тогда как краткосрочный трафик до 30 дней все еще должен запрашиваться от отдельных менеджеров инфраструктуры. Срок для запросов резервной емкости составляет +/- 3 часа от контрольной точки, указанной в RU (начало или конец запросов)

2. Как и когда будет опубликована резервная мощность?

Резервная емкость будет опубликована в октябре на предстоящий период расписания, если оставшаяся емкость еще доступна для предстоящего расписания сети в коридоре.

3. Как будут распределены резервные мощности?

Резервная мощность будет распределяться Коридором по принципу «одного окна» по принципу «первым пришел - первым обслужен».

EEIG

1. Что такое EEIG?

Европейская группа по экономическим интересам (EEIG) - это тип юридического лица, который был создан в соответствии с Постановлением Совета Европейского сообщества (ЕС) 2137/85 в 1985 году. Он призван облегчить совместную деятельность компаний в разных странах или создать консорциумы для участия в программах ЕС.
Его деятельность должна быть вспомогательной по отношению к его членам, и, как и в случае с партнерством, любая прибыль или убыток, которые он приносит, относится к его членам. Таким образом, хотя оно облагается НДС и социальным страхованием работников, оно не облагается корпоративным налогом. Он имеет неограниченную ответственность. Он был основан на ранее существовавшем французском группировке d'intérêt économique (Gie).

2. Является ли EEIG менеджером инфраструктуры (IM) и отвечает за треки?

Нет, EEIG не является Менеджером инфраструктуры и поэтому не несет прямой ответственности за инфраструктуру путей.

3. Как EEIG сотрудничает с менеджерами инфраструктуры?

Он был создан и финансируется всеми менеджерами инфраструктуры вдоль коридора и служит для координации проекта, мониторинга и управления на уровне коридора. Сотрудничество осуществляется как на рабочем уровне, так и на уровне управления.

4. Какова основная цель EEIG - в одном предложении?

EEIG является голосом коридора и управляет общей международной координацией программы коридора, а также рядом проектов и мероприятий по дальнейшему развитию коридора.

5. Распределяет или продает EEIG пропускную способность?

Нет. EEIG не предлагает и не продает путевую пропускную способность («железнодорожные пути»).

6. Управляет ли EEIG движением в коридоре?

Нет. Управление трафиком остается исключительной сферой управления инфраструктурой.

7. Является ли RFC Rhine-Alpine выделенным (эксклюзивным) грузовым коридором?

RFC Rhine-Alpine уделяет особое внимание грузовым перевозкам. Тем не менее, коридор используется всеми видами движения (грузовой, пассажирский и пригородный), за исключением Betuweroute в Нидерландах, который предназначен исключительно для грузовых перевозок.

8. Как RFC координирует свою деятельность с другими коридорами, соответственно с другими частями сетей?

RFC Rhine-Alpine является неотъемлемой частью национальных сетей, соответственно европейской сети. Координация осуществляется на рабочем уровне экспертами управляющих инфраструктурой, а также ее Правлением (MB). Координация между различными грузовыми коридорами осуществляется на европейском уровне, например, европейским координатором ERTMS г-ном Карелом Винком.

9. Что делается / будет сделано для повышения качества и надежности в коридоре?

Чтобы повысить качество и надежность, программа коридора контролирует и управляет несколькими проектами. Производительность движения отслеживается на регулярной основе, а также пунктуальность. Международные железнодорожные пути должны быть в определенный момент заказаны через Коридор One-Stop-Shop (C-OSS).

10. Мой поезд не начинается и не заканчивается в Роттердаме, Антверпене, Зебрюгге или Генуе. В каком отношении коридор интересен для моего бизнеса?

Вряд ли какой-либо грузовой поезд идет напрямую от одного из основных коридоров морских портов к другому, от начала до конца. Коридор является движущей силой для передвижения и мощным средством передвижения, даже если транспортный маршрут ответвляется от коридора где-то между Роттердамом и Генуей. Коридор предлагает много подходящих участков линий с большим количеством путей грузовых поездов, даже если поезд не идет напрямую или не идет из Роттердама, Антверпена, Зебрюгге или Генуи.

11. Что делается для уменьшения шума вдоль коридора?

Коридор является неотъемлемой частью национальных сетей. Таким образом, он выигрывает от национальных программ и мер по снижению шума. Применяются все средства снижения шума, в частности регулярное шлифование рельсов, барьеры для снижения шума и дооснащение грузовых вагонов.

Дальнейшие вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте их по почте на адрес Офис управления программой ,

1. Что такое Коридор One-Stop-Shop?
1. Что такое Коридор One-Stop-Shop?
2. Что такое система координации путей?
3. Где я могу найти больше информации об этом и получить бесплатную учетную запись в PCS?
4. Кто отвечает за жалобы, связанные с Коридором One-Stop-Shop?
1. Что такое предварительно организованный путь (PaP)?
2. Что такое Fix PaP?
3. Что такое Flex PaP?
4. Что такое сетевой PaP?
5. Что такое сэндвич-PaP и Jumping-PaP?