Мальчик с синдромом Дауна стал «лицом» детских обедов: «Каждый ребенок - это ребенок Гербера!»

В последние годы крупные корпорации все чаще стремятся использовать модели и модели для своих кампаний, которые не соответствуют «стереотипным» канонам красоты

В последние годы крупные корпорации все чаще стремятся использовать модели и модели для своих кампаний, которые не соответствуют «стереотипным» канонам красоты. Все чаще на рекламных щитах и ​​в рекламе можно увидеть людей с избыточным весом, пожилого возраста и разных рас. Кроме того, сотрудничество с моделями с многочисленными татуировками и даже дефектами кожи и тела встречается редко.

Среди прочего появился татуированный " Зомби-мальчик " с головы до пят в рекламе текучести и ударил музыкальное видео Lady Gaga. Модель с протезом вместо ноги также делает карьеру ( см .: Модель с протезом ноги: «Я никогда не думала, что со мной что-то не так!» ).

Приобретение моделей сотрудничества с нетипичными характеристиками каждый раз гарантирует повышенный интерес к кампании и делает бренд воспринимаемым как смелый и современный, который компании пытаются использовать, не всегда с хорошими результатами.

Недавно был громкий слух о L'Oreal, в котором выступала модель в хиджабе. К сожалению, создатели кампании не проверили досконально прошлое Амены Кхан и, хотя она, наконец, извинилась за свои вызывающие ненависть записи, в конце концов, было большое отвращение.

См: Модель в хиджабе отказалась от кампании L'Oréal! Она опубликовала антисемитские твиты

Еще одна кампания, которая уже вызывает ажиотаж, - это Гербер , один из ведущих производителей детской посуды.

В течение нескольких десятилетий компания публиковала плебисцит для маленькой «модели», которая появится в рекламных щитах и ​​банках с едой в следующем году. Противоречие было вызвано тем фактом, что победитель этого года имеет ... синдром Дауна. Восемнадцатимесячный мальчик - Лукас Уоррен из Далтона, штат Джорджия. Представители бренда объясняют, что выбрали ребенка-инвалида, потому что Гербер не делит детей на лучших и худших.

Каждый год с самого начала проведения конкурса мы выбираем ребенка, который воплощает в себе многолетнее наследие Гербера. Суть его в том, что каждый ребенок действительно «дитя Гербера» , поэтому Лукас является идеальным выбором, - заявил представитель бренда в разговоре с CNN.

Малек из Грузии победил 140 000 других детей, участвовал в конкурсе, что уже вызвало недовольство других родителей. Ходили голоса, что мать Лукаса сознательно использовала его болезнь для саморекламы и зарабатывания денег - родители мальчика получили приз в 50 000 долларов. Большинство клиентов бренда, тем не менее, поддерживают выбор жюри и считают, что это красивый жест, нарушающий табу. Мать ребенка также видит образовательный аспект на протяжении всего действия.

Мы надеемся, что в этом случае мы научим людей тому, что благодаря принятию и поддержке других люди с особыми потребностями могут изменить мир, как и наши Лукасы, - сказала Кортни Уоррен.

Конкурс Гербера продолжается уже 91 год, и Лукас - первый в истории победитель с синдромом Дауна.

Считаете ли вы, что использование его изображения окупится за бренд?

ФОТО ФОТО

ФОТО