Электрический велосипед Kawasaki MTB

  1. Как работает электрический велосипед Kawasaki?
  2. Езда на электрическом велосипеде напоминает мне ходьбу по движущемуся тротуару.
  3. Диапазон и зарядка
  4. А что, если батарея полностью разрядится?
  5. Электрический велосипед доставляет вам удовольствие от вождения?
  6. Кому я могу порекомендовать велосипед Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA?

В Паутине мы обычно не тестируем велосипеды, но на этот раз мы имеем дело с уникальным двухколесным транспортным средством. Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA - это электрический мотоцикл, который отлично подойдет не только в полевых условиях, но и в городе.

Маленькие электромобили становятся все более популярными из года в год. Например, сегмент скейтбординга активно продвигает Casey Neistat - одного из самых популярных YouTubers - который известен тем, что путешествует по Нью-Йорку на таком оборудовании. Однако, прежде чем прыгнуть на электрический скейтборд, стоит взглянуть на конструкцию, более близкую к нашим привычкам, то есть велосипед.

Как работает электрический велосипед Kawasaki?

Как работает электрический велосипед Kawasaki

Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA (какое неприятное имя!) - легендарный японский производитель электрических горных велосипедов. Вы можете определенно ассоциировать Kawasaki с мотоциклами, но электрический KX-E-MTBFRONT-RBA не может быть описан как этот. Это полнокадровый байк, но с мотором.

Электрический велосипед отличается от обычных двух элементов: аккумулятора и двигателя. Первый аккуратно установлен в нижней части рамы, а привод помещается в заднюю ступицу, которая непосредственно приводит в движение колесо. Кроме того, это классический дизайн MTB с довольно причудливой рамой, механическими дисковыми тормозами и одним задним переключателем Shimano Acera с семью передачами.

Важно отметить, что электрический велосипед не может ездить на самом двигателе. Мы крутим педали, как на классическом байке, и вся электроника - только (или даже столько!) Система поддержки. Двигатель прилагает меньше усилий, поэтому мы меньше устаем. Мы можем идти быстрее с меньшими усилиями и намного эффективнее преодолевать холмы.

Езда на электрическом велосипеде напоминает мне ходьбу по движущемуся тротуару.

Вы связываете движущиеся тротуары, известные, например, из аэропортов? Вы идете на них с нормальной скоростью, и все вокруг движется непропорционально быстро. Это впечатление сопровождается ездой на электрическом велосипеде.

После включения питания через кнопку на аккумуляторе, мы должны включить водителя на руле. Небольшая панель показывает уровень заряда батареи и степень помощи через диоды. К сожалению, драйвер не производит лучшего впечатления своим качеством исполнения (в протестированной мною модели была обжимка в одном месте), кроме того, диоды совершенно не видны на солнце.

С помощью кнопок вы можете выбрать уровни поддержки: Низкий, Средний и Высокий, а также промежуточные значения. В низком уровне поддержка едва заметна, а в высоком чувствуется работа двигателя. Вождение в этом режиме не вызывает затруднений даже на значительных холмах.

Вождение в этом режиме не вызывает затруднений даже на значительных холмах

Однако высокий режим проблематичен для точного маневрирования велосипеда, например, на людных пешеходных переходах. Велосипед может уйти, так что вы можете легко вызвать аварию. Вы должны иметь это в виду. В более низких режимах поддержки реакция привода не столь агрессивна.

Максимальная скорость зависит от силы наших мышц, но вы должны помнить, что при скорости выше 25 км / ч двигатель отключается. Это вытекает из закона. Велосипед также имеет режим «Ходьба», в котором мы можем установить предел поддержки в 6 км / ч, чтобы мы могли ехать на машине рядом с человеком, идущим пешком.

Стоит отметить, что из-за формы рамы велосипед не подойдет людям ростом до 175 см. Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA доступен только в одном размере кадра - 53 см - что теоретически является размером для человека ростом 190 см. Я измеряю 178 см, и мотоцикл был удобен, но рама была довольно высокой. Нижние люди обязательно должны быть осторожны при демонтаже.

Стоит отметить, что передний амортизатор регулируется и блокируется, благодаря чему его можно заблокировать на ровной поверхности, например на велосипедной дорожке, что повышает эффективность вождения.

Диапазон и зарядка

Диапазон и зарядка

Вылет велосипеда Kawasaki без подзарядки, по словам производителя, составляет «до 80 км». Однако это зависит от веса пользователя (максимум 120 кг), заданного уровня поддержки, температуры, погоды, типа местности и других факторов. На практике мне удалось выжать из велосипеда около 40, порывы до 50 км.

Сама зарядка очень разумно решена. Мы можем подключить весь велосипед к розетке или использовать ключ, чтобы отключить аккумулятор и зарядить его дома. В этой ситуации велосипед можно оставить в подвале или в гараже.

А что, если батарея полностью разрядится?

А что, если батарея полностью разрядится

В этой ситуации вождение возможно все время, но мы должны полностью полагаться на силу наших мускулов. К сожалению, велосипед Kawasaki весит почти 30 кг, что вы действительно чувствуете за рулем. Оборудование ведет себя как небольшой бак, что проблематично не только при движении, но и при подъёме велосипеда к полу.

Несмотря на это, вы можете иметь дело с электричеством без электричества. На разряженной батарее я проехал 10-километровый маршрут, который был более утомительным, чем на обычном байке, но это было возможно.

Электрический велосипед доставляет вам удовольствие от вождения?

Электрический велосипед доставляет вам удовольствие от вождения

Даёт и что! Вождение - это чистое удовольствие. Во время первых нескольких маршрутов вас обязательно будет сопровождать банан на вашем лице. Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA определенно подойдет людям, которые едут на велосипеде на работу или в университет. Для этого Кавасаки справится под дождем.

Однако электрический велосипед не подойдет людям, которые хотят улучшить свое состояние. Вождение, особенно в режиме высокой поддержки, вообще не чувствуется. Вы не можете относиться к этому как к физическим упражнениям, это довольно эффективный способ передвижения по городу или в поле, потому что протестированный мотоцикл является полнокровным MTB.

Кому я могу порекомендовать велосипед Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA?

Кому я могу порекомендовать велосипед Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA

В настоящее время оборудование стоит 6999 злотых. Много, для велосипеда, но вполне прилично для электрического велосипеда. Конкуренты представляют аналогичный уровень цен.

К сожалению, в то же время они часто представляют более современный подход к теме электричества, который я имею в виду, например, через дисплей в контроллере или мобильное приложение, которое позволяет вам управлять велосипедом и изменять его параметры. Вы не найдете этот тип добавки в Kawasaki, что очень жаль.

Однако удовольствие от вождения находится на очень высоком уровне. Я сравниваю только с электрическим велосипедом BMW, который стоил ровно в два раза дороже и с точки зрения вождения, не дал ничего большего, чем обеспечивает протестированный велосипед Kawasaki.

Я сравниваю только с электрическим велосипедом BMW, который стоил ровно в два раза дороже и с точки зрения вождения, не дал ничего большего, чем обеспечивает протестированный велосипед Kawasaki

Подводя итог: если вы можете посвятить 7000 для такого оборудования PLN, я очень рекомендую, если вам нужен эффективный вид транспорта или просто не любите утомлять. Однако вы должны помнить, что езда на электрическом велосипеде вряд ли поможет вам улучшить свое состояние. Помимо этого факта, Kawasaki KX-E-MTBFRONT-RBA предлагает все преимущества езды на велосипеде, включая проведение времени на открытом воздухе.

преимущества:

  • действительно большое удовольствие от вождения,
  • Аккумулятор аккуратно интегрирован в раму,
  • возможность вынуть аккумулятор и зарядить его в квартире,
  • регулируемая мощность помощь,
  • Режим ходьбы (скорость ограничена до 6 км / ч),
  • это все еще велосипед, который можно перемещать без поддержки ...
  • ... помогает амортизатор с опцией блокировки, удобным седлом, эффективными тормозами и одиночным переключателем с семью скоростями.

Недостатки:

  • очень большой вес велосипеда (почти 30 кг),
  • Водитель руля неразборчив на солнце,
  • рама не приспособлена для людей с более низким ростом,
  • довольно архаичный драйвер и нет приложения.

Вы также можете посмотреть обзор электрического велосипеда Kawasaki на фильме.