Главная Новости

Отзывы клиентов

Опубликовано: 10.10.2018

видео Отзывы клиентов

[Инструкция] Отзывы клиентов. Как получить положительные отзывы клиентов.

С компанией Тайм Триал меня связывают давние отношения. И приятельские — с владельцами компании я был знаком ещё тогда, когда они таковыми не были. И рабочие — когда-то я продвигал продукцию компании в качестве менеджера и организовывал ралли надувных судов «Время Испытаний». Ну и просто туристские, поскольку, несмотря на все свои метания, после «солоизации» собственного плавсредства плотно пересел на лодки, разработанные Сергеем Петровым и выпускаемые Тайм Триалом. Сперва на необычный, по тем временам, Ватерфлай, затем, спустя 6 лет, на абсолютно новый тогда концепт — Аккорд. Собственно, первая модель Аккорда была рассчитана под мои тогдашние полтора центнера веса и в конструкции были учтены мои пожелания, например — пришнуровываемое самоотливное дно.


ИНСТАГРАМ: Как брать отзывы клиентов

Почему я выбрал для себя именно Тайм Триал? Собственно, за умение компании сочетать в своей продукции основные достоинства надувных судов с моими личными предпочтениями. Вот нет, в настоящий момент, подходящей для немаленького человека лодки, которая бы была: одноместной, но достаточно большой; монобаллонной; качественно сделанной из качественных материалов; лёгкой; вполне шустрой на ровной воде; достаточно манёвренной — на бурной и, что немаловажно, вполне себе бюджетной. А да, ещё и open deck, ну не дружу я с закрытым кокпитом, не по габаритам.


VINILAM отзывы клиентов

Многие лодки других производителей мне тоже нравятся, но вот соединить все моли пожелания в одном продукте ещё никому не удавалось. Хотя, безусловно, я иногда ворчу на некоторые огрехи: опять клапана плохо уплотнены и свистят, корма «тащит» воду за собой. Но идеальных лодок не бывает, как человек, торгующий водным снаряжением, я это знаю очень хорошо.

Жаль только, что отличная идея сделать из Аккорда трансформер, позволяющий навесить на базовую конфигурацию дополнительные опции, ограничился только вариантами дна, объёмом баллонов и появлением двухместной модели. Даже идея съёмных днищевых стабилизаторов так и осталась неосуществлённой, а были идеи по навеске, к примеру, парусного вооружения... В общем, желаю конструктору продолжить работу над интересной и перспективной лодкой.

Ещё одна разработка, появившаяся не без участия моей «хотелки» - драйбего-баул, оригинальный герметичный рюкзак особой формы. Надо сказать, что для открытых лодок наличие большого количества малообъёмных гермоупаковок — не самый оптимальный вариант. Нет, можно, конечно, засовывать их в общий чехол, но... Но не самое оптимальное решение. ОК, скажет читатель, однако существуют большеобъемные драйбеги, гермобаулы, кормовые «конусы». Существуют, и вполне качественные, и вполне себе работают, но... Опять «но»! Потому, как есть нюансы. Особенно для открытых одноместных лодок. Первое: для оптимального использования носового либо кормового объёма лодки нужно, чтобы гермоупаковка, по возможности, повторяла форму носового/кормового отсека. «Ну так есть же гермоконусы!» - воскликнет читатель. Маленький нюанс — даже большие гермоконусы приходится до воды таскать в рюкзаке. Ну и загружать большой объём через горловину — не самый удобный способ, да и расширяющаяся горловина, при объёме свыше 60 литров — слабое звено в защите от попадания воды.

А дальше всё просто: драйбеги загружаются через верх, т. е. всегда надо думать о том, чтобы оставить достаточно высоты для закрутки. Гермобаулы не имеют лямок для переноски рюкзачным способом. И те, и другие имеют прямоугольную форму, что не совсем оптимально. И снова Тайм Триал «впереди планеты всей». После долгих экспериментов удалось сваять девайс, носимый, как рюкзак, герметичный, с фронтальной, как у гермобаула, загрузкой и трапециевидной формой. Да ещё и с регулируемой по высоте подвеской и нормальными лямками. Только при расчётах малость промахнулись с объёмом, по моим подсчётам объём порядка 128 литров;) В общем, хорошее получилось изделие, удобное, добротное. Только вот теперь хочется такого же, но литров на сто.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел поведать пытливым читателям. А Тайм Триалу хочется пожелать удачи и новых, нетривиальных конструкторских решений.