Здравствуйте! 15 ноября 2007 г. купила зимние сапоги в фирме ТЕРВОЛИНА.гарантия 30 дней . Уверяли продавцы в высоком качестве товара-сапоги стоили почти 6 тысяч рублей.17 января сапоги порвались по шву вдоль подошвы .Судя по Вашим ответам мне ясно , пока я

Опубликовано: 02.10.2018

видео Здравствуйте! 15 ноября 2007 г. купила зимние сапоги в фирме ТЕРВОЛИНА.гарантия 30 дней . Уверяли продавцы в высоком качестве товара-сапоги стоили почти 6 тысяч рублей.17 января сапоги порвались по шву вдоль подошвы .Судя по Вашим ответам мне ясно , пока я


Михаил Круг Здравствуйте

#21 Russian Greetings - how to greet smb in Russian - здравствуйте, доброе утро, привет, здорово

Здравствуйте! 15 ноября 2007 г. купила зимние сапоги в фирме ТЕРВОЛИНА.гарантия 30 дней . Уверяли продавцы в высоком качестве товара-сапоги стоили почти 6 тысяч рублей.17 января сапоги порвались по шву вдоль подошвы .Судя по Вашим ответам мне ясно , пока я не докажу, что недостатки товара возникли до передачи его потребителю, дело не выиграть.


И снова Здравствуйте Авто Засранцы! Торопыги и Водятлы 80 уровня!

Но Это же абсурд! Выходит что сапоги должны быть порваны до передачи их покупателю? Или я что-то не понимаю.Тогда ,пожалуйста ,объясните в моей ситуации все безнадежно? Так угнетает законное беззаконие...

В данной ситуации необходимо провести экспертизу качества товара, для выявления причины возникновения недостатка. Если Вашей вины в появлении недостатка нет, то магазин будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если недостаток возник из-за механического повреждения, то требование останется без удовлетворения.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.