Главная Новости

Дизайн магазина товаров для сада и огорода — новая концепция от De Haan Group

Опубликовано: 03.09.2018

Магазин от De Haan Group — масса идей для владельцев магазинов

Товары для сада и огорода, а значит, и магазины, их реализующие, всегда были востребованы среди жителей больших и малых городов, но при этом распространённой проблемой, которая влияет на популярность и организацию работы этих торговых точек, является их устаревший дизайн. На фоне современных гипермаркетов, которые поражают воображение посетителей своим размахом и демократичным сервисом, площадки данного сегмента смотрятся не слишком привлекательно. Однако выход из положения есть!

Дизайн базируется на принципе соответствия потребностям клиента

Читайте также: Дизайн-проект

Компания De Haan Group представила посетителям кёльнской выставки Spoga Gafa абсолютно новую концепцию организации пространства. Более 500 квадратных метров площади ведущие специалисты и дизайнеры оформили в полном соответствии с современными требованиями, но при этом не забыли уделить внимание специфике представленной в магазине группы товаров.

Максимально приближенное к естественной природе оформление стимулирует творческую фантазию

Кроме привлекательного оформления интерьера магазина, эта концепция несёт в себе и другие, не менее важные задачи. Нужно не просто представить клиентам товар в наиболее выгодном свете, но и рассказать им о вариантах оформления садовых участков, внутренних дворов, палисадников и прочих территорий под открытым небом.

Интуитивно правильное размещение продукции поможет покупателям не забыть о самом необходимом

Читайте также: Портфолио

Известный маркетинговый ход — размещать товары не только в соответствии с их принадлежностью к группе, но и с целью формирования комплексной покупки. Например, желающий купить рассаду или клубни цветов может просто забыть про удобрения, инструменты и прочие сопутствующие наименования, если они будут представлены в другом зале. Обратите внимание: продемонстрированная концепция решает эту проблему. Подобная выкладка — очень деликатное и ненавязчивое напоминание о важном, за которое клиент будет только благодарен.

Соотнеся потребности клиентов и цели владельцев, можно создать идеальный магазин

Учитывая желания типовых покупателей и владельцев магазинов, дизайнеры озвучили следующие принципы оформления коммерческих интерьеров этого ряда:

следование правилам устойчивого развития; гостеприимство и дружелюбие; открытость и прозрачность.

Следование правилам устойчивого развития в данном контексте подразумевает, что продавец должен чётко заявлять о своей сознательной позиции в отношении охраны окружающей среды и информировать покупателей о шагах, предпринимаемых им в этом направлении. Выбор местной продукции, использование возобновляемых источников энергии, бережное отношение к водным ресурсам — вот лишь некоторые постулаты, которым следуют сознательные жители планеты.

Приветствие клиента не должно быть наигранным. Покупатель, независимо от его возраста, социального статуса и уровня благосостояния, должен чувствовать себя комфортно. Особенно это важно для тех, кто редко или впервые посещает магазины подобного типа, ведь у них ещё нет опыта в приобретении специфической продукции и они нуждаются в поддержке.

Главное правило во взаимодействии с клиентом — быть честным. Современный человек знает, что сколько стоит, и не будет возвращаться в заведение, где его хотя бы однажды, пусть и не нарочно, ввели в заблуждение.

Представленные идеи будут полезны и тем, кто только пытается найти себя в этом сегменте рынка, и тем, кто уже владеет соответствующим предприятием торговли, но хочет сделать его по-настоящему современным и успешным.

Читайте также: Воплощение дома вашей мечты: Потрясающий интерьер японского магазина товаров для дома