Обзор Nikon D850, Nikon D850, тест D850

Опубликовано: 23.08.2018

видео Обзор Nikon D850, Nikon D850, тест D850

Фотоаппарат NIKON D850. Подробный обзор, который так долго ждали! Эксперты PROPHOTOS рекомендуют

Практика 1. Максимальная глубина резкости. Съемка со стекингом

У вас была ситуация, когда глубины резкости не хватило, чтобы вместить в кадр всю сцену? Особенно часто с этим сталкиваются фотографы, которые широкоугольником снимают пейзажи с «тяжелым» передним планом. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно подмыливает. А любителям макросъемки еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров в резкости... Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, она же - брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.



Далее...

Nikon D850, AF-S NIKKOR 70-200 mm f/2.8E FL ED VR, нейтрально-серый фильтр на 64 единицы, f/16, 3 sec, ISO 64 Первый и последний кадры серии. Посмотрите, насколько сильно различается зона резкости на этих фотографиях. На первой в фокус попали только льдинки на переднем плане, но лес ушел в зону размытия. На второй - наоборот


Лучшая зеркалка для видео. Обзор Nikon D850

Практика 2. Медианное сложение. Скажи снегопаду нет!

Иногда очень хочется убрать из кадра лишние детали - движущихся людей, падающий снег или избыточные шумы. Для этого есть несколько способов - использование нейтрально-серых фильтров и съемка на длинной выдержке, создание серии кадров с их объединением и работа с масками. Но сейчас я расскажу вам про полуавтоматический метод, который позволит вам сохранить все неподвижные объекты и убрать все движущиеся.

Далее...

Nikon D850, Af-s Nikkor 24-70 f/2,8G ED f/7.1, 1/40 sec, ISO 320 Исходный кадр. Как видите, на нем немало падающего снега. Кому-то такой эффект может понравиться, но в этом кадре мне он кажется избыточным. Избавлять кадр вручную от этих точек и полос будет очень долго.

Практика 3. Как снять звездочку на небе!

Вам нравятся фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через весь кадр? Хотите снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. В астрофотографии есть много сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. Сегодня в фокусе нашего внимания сюжет со звездами-точками.

Далее...

Nikon D850 AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, f/2.8, 30 sec, ISO 6400. Млечный путь над заброшенной часовней в деревне Немята в Кенозерском нацпарке, Архангельская область

Практика 4. Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Если вы уже сумели снять красивый ночной пейзаж, сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр получился очень интересным. Что делать теперь? Нужно еще снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем? Какой бы крутой не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал. А теперь внимание на экран...

Далее...

Nikon D850 AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED f/2.8, 30 sec, ISO 3200 До и после обработки. Один из исходных кадров серии. Высокие ISO, много шумов, некрасивый свет. Надо что-то с этим делать… Сделали и получили звездное небо в зимнюю ночь.

Практика 5. В зоне холода. Как фотографировать зимой?

Каждое время года требует от фотографа разных разные подходы к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не только искать сюжеты в белом безмолвии, но и подготовиться к съемке, чтобы не околеть среди снегов и не погубить технику. Зима даже в средней полосе хозяйничает с ноября по апрель (как минимум!) , вычеркнуть ее из графика - значит лишить себя съемки на полгода и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.

Далее...

Nikon D850, AF-S NIKKOR 70-200 mm f/2.8E FL ED VR f/7.1, 13 sec, ISO 64 Пример съемки в синий час. Обратите внимание, как контрастирует теплый цвет окна и холодный цвет пейзажа

Антон Агарков: командировка «вне зоны комфорта»

Начал фотографировать как блогер, в основном снимал пейзажи, но очень быстро перешел в социальный и тревел-репортаж. Очень много ездил, знакомился с людьми - эти репортажи регулярно публиковали на Ленте.ру.

С 2011 года стал фотографом проекта ВГТРК «Страна.ру». Был единственным пишущим фотографом проекта и в одиночку отрабатывал поездки, из которых было нужно привезти не только фотографии, но и журнальные статьи.

За три года работы в «Стране» объездил практически всю Россию - от Земли Франца-Иосифа до Кавказа, от Калининградской области до Камчатки. Всегда брался за командировки «вне зоны комфорта» - десять дней на катере по заповедникам бурятской части Байкала, экспедиция на зимний Алтай в общины староверов, ночевка у извергающегося вулкана...

Далее...